INR 1,490 за ночь
INR 1,490 за ночь
Hotel Pitrashish Grand, New Delhi, India

Hotel Pitrashish Grand

New Delhi, India - 59/37, New Rohtak Road

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Отель

Мы в Pitrashish Отели предлагают идеальное сочетание - атмосфера кровать и завтрак с удобствами высококлассного отеля. Мы удобно расположены в центре города Дели, что делает наш отель идеальным местом для деловых людей и туристов. С момента вашего прибытия, вы ощутите тепло и искреннее гостеприимство, которая стала отличительной чертой Pitrashish Hotels.

По утрам, один из Pitrashish Гостиницы повара будут соблазнять вас с вкусной домашней приготовленный завтрак. Сделано на ваш выбор яиц или гурманов блинов и свежий кофе соки, чай или наши завтраки сделаны, чтобы получить свой день началась сразу же. Наши повара специализируются на все индийские деликатесы и готовила лучшие кухни в соответствии с вашими требованиями. Или, если хотите, вы можете приготовить что-то для себя в нашей полностью оборудованная кухня

. Pitrashish Отель бюджета т гостинице / гостевые дома и отражает современный образ жизни. Наш персонал является дружественным и оптимистичной, и наше ценообразование представляет большое значение для денег. Гости могут выбрать проживание в номерах с ярко декорированные стены или более тонко оформленные номера. С точки зрения технологии, В каждом номере есть высокоскоростной Интернет.

Мы гордимся тем, принимая отличный уход наших гостей, и делает их чувствовать себя как дома с момента их шаг через наши двери. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности в любой возможной форме.

  • Hotel Pitrashish Grand, New Delhi, India, India отели и хостелы
  • Hotel Pitrashish Grand, New Delhi, India, Отели и хостелы с лучшими пляжами в New Delhi
Космос
  • Тип недвижимости: Отель
  • Отель номера / номера: 23
  • Год постройки: 2004
  • Отремонтированный: 2010
  • Публичная классификация: 3
Отель размещение

Самая низкая цена: INR 1,490 (Indian Rupee)

Дважды Стандарт Люкс
  • Заезд после: noon
  • Выезд до: noon

Отель удобства

24-часовой прием Аэропорт пикап Завтрак Прокат автомобилей Консьерж Обмен валюты Лифт / лифт Исторический сайт Прачечная / химчистка белье включены Питание планы Газеты / журналы Открыто 24 часа Автостоянка (бесплатная) Обслуживание в номерах курить Тур / Достопримечательности помощь Wi-Fi (бесплатно)

Оснащение номеров

Стандартный номер-аккуратные и чистые основной номер с кондиционером и другими удобствами

Executive Room-номера с отдельной гардеробной и душевой кабины

. Suite-красиво оформлены большая комната с отдельным балконом ..

А / С климат-контроль Балконы Факс Костер (газ) Камин (дровяной) Шкафы Уборка в день Мини-бар Ванная комната Холодильник комнаты для курящих Телефон Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое) Туалетные WIFI разбуждения


Окрестности
Точки интереса
  • Ворота Индии
  • Парламент
  • Cannaught место
  • Кароль Баг рынка

Полисы
Информация о ценах

INR 1,490 за ночь (Indian Rupee)

налоги: 10.00%
Цены, показанные здесь, не облагаются налогом. На ваш окончательный платеж будет добавлен налог.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCard

Место нахождения - Отель

59/37, New Rohtak Road
New Delhi
Delhi (Union Territory of Delhi)
India  110005

Широта: 28.65912, Долгота: 77.19048

Как туда добраться

Расположенный в самом сердце города, Карол Баг, мы легко доступны со всех уголков региона NCR. Если вы едете по воздуху или по железной дороге, это занимает некоторое время, чтобы достичь Hotel Welcome Palace. Мы также фаворитом среди людей, приезжающих для проведения деловых встреч, конференций, как это имеет короткое время, чтобы добраться до места назначения, независимо от того, где вы хотите идти в NCR. Все важные места, от бизнеса, а также туризма точки зрения, тесно расположенные, и вам придется потратить минимум времени на поездки в город, который является оживленным трафиком.

Воздух: Отель расположен в Дели, поэтому идущие отель никогда не проблема. Отель на базе Кароль Багх, одним из наиболее идеальное место для туристов, чтобы побродить по магазинам. Это всего лишь 13 км. от внутреннего аэропорта и международного аэропорта составляет около 16 км.

Железная дорога: отель находится всего в 3 км. от Нью-Дели вокзал и 6 км. от Старого Дели Железнодорожный вокзал и Низамуддин железнодорожная станция находится всего в 10 км. прочь. Дели Metro Rail только в пределах пешей досягаемости.

Дорога: Интер автовокзала государства составляет около 7 км от отеля. Здесь вы можете найти автобусы до всех основных соседних государств и близлежащих городов

Ближайший аэропорт: Индиры Ганди Международный аэропорт-15 км

INR 1,490 per night
INR 1,490 per night
Hotel Pitrashish Grand, New Delhi, India

Hotel Pitrashish Grand

New Delhi, India - 59/37, New Rohtak Road

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Hotel

We at Pitrashish Hotels offer a perfect combination - the ambiance of a bed and breakfast with the amenities of an upscale hotel. We are conveniently located in the heart of Delhi city, making our hotel an ideal destination for business and leisure travelers alike. From the moment you arrive, you will experience the warmth and genuine hospitality that has become the hallmark of Pitrashish Hotels.

In the mornings, one of the Pitrashish Hotels cooks will entice you with a delicious home-cooked breakfast. Made of your choice of eggs or gourmet pancakes and fresh juices coffee, or tea our breakfasts are made to get your day started right. Our cooks do specialize in all Indian delicacies and would cook finest cuisines as per your requirements. Or if you prefer, you can cook something for yourself in our fully-equipped kitchen.

Pitrashish Hotel is budget t hotel/ guest houses and reflects a contemporary lifestyle. Our staff is friendly and upbeat, and our pricing represents great value for money. Guests can choose to stay in rooms with brightly decorated walls or more subtly styled rooms. In terms of the technology, Each room has a high-speed internet connection.

We pride ourselves on taking excellent care of our guests and making them feel at home from the instant they step through our doors. We will do our best to accommodate your needs in any way possible.

  • Hotel Pitrashish Grand, New Delhi, India, India hotels and hostels
  • Hotel Pitrashish Grand, New Delhi, India, famous travel locations and hotels in New Delhi
The space
  • Property type: Hotel
  • Guest rooms/units: 23
  • Year built: 2004
  • Renovated: 2010
  • Public classification: 3
Hotel accommodations

Lowest price available: INR 1,490 (Indian Rupee)

Double Standard Suite
  • Check-in: noon
  • Check-out: noon

Hotel amenities

24-hr front desk Airport pickup Breakfast included Car rental Concierge Currency exchange Elevator/lift Historic site Laundry/valet service Linen included Meal plans Newspapers/magazines Open 24 Hours Parking (free) Room service Smoking permitted Tour/sightseeing assistance WIFI (free)

Room amenities

Standard Room-A neat and clean basic room with air-conditioner and other amenities

Executive Room-Rooms with a separate dressing area and a shower cabin.

Suite-A nicely decorated large room with a separate balcony..

A/C climate control Balconies Fax service Fireplace (gas) Fireplace (wood burning) Lockers Maid service daily Mini-bar Private bathroom Refrigerator Smoking rooms Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries WIFI Wake-up calls


Neighborhood
Points of interest
  • India gate
  • Parliament House
  • Cannaught place
  • Karol Bagh Market

Policies
Price details

INR 1,490 per night (Indian Rupee)

Taxes: 10.00%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

Credit cards accepted on location: VisaMasterCard

Location - Hotel

59/37, New Rohtak Road
New Delhi
Delhi (Union Territory of Delhi)
India  110005

Latitude: 28.65912, Longitude: 77.19048

How to get there

Located in the heart of the city, Karol Bagh, we are easily accessible from all corners of the NCR region. Whether you are coming by air or by train, it takes a short time to reach Hotel Welcome Palace. We are also a favourite among the people coming for business meetings as conferences as it takes a short time to reach your destination, no matter where you want to go in the NCR. All the important places, from business as well as tourism point of view, are closely located and you have to spend minimal time in traveling in a city which is bustling with traffic.

Air : The hotel is located in Delhi; hence reaching the hotel is never a problem. The hotel is based at Karol Bagh, one most ideal place for tourists to wander around for shopping. It is just 13 km. from the Domestic Airport & International Airport is about 16 km away.

Rail: The hotel is just 3 Kms. from New Delhi Railway Station and 6 Kms. from Old Delhi Railway Station & Nizamuddin Railway Station is just 10 Kms. away. Delhi Metro Rail is just within a walking distance.

Road: The Inter State Bus Terminal is about 7 Kms from the hotel. Here you can find buses to all major neighboring states and nearby cities

Nearest airport: Indira Gandhi International airport-15 km